KA97 (без лап)
Конические мотор-редукторы серии K отличаются компактным исполнением, малошумностью работы, удобством компоновки в различных плоскостях.
Характерные свойства конических редукторов K:
- 12 типоразмеров редукторов мощностью 0,12-200кВт (37,47,57,67,77,87,97,107,127,157,167,187);
- диапазон передаточных чисел 5,36 – 197,37;
- максимальный выходной момент – 50 кНм;
- допустимая радиальная нагрузка – 190 000 Н;
- корпус редукторов типа K изготавливается из чугуна;
- зубчатые колеса изготавливаются из стали, проходят термическую и финишную обработку (твёрдость зуба HRC60, толщина прочного слоя — более 0,5мм).
Все редукторы поставляются заполненные смазкой в количестве достаточном для установки в монтажном положении M1.
В качестве смазки используется:
- трансмиссионное масло (ISO класс вязкости 220, температурный диапазон использования масла от -10 °C до +40 °C).
Данные каталога по мощности и вращающему моменту, предоставленные в каталоге, относятся к монтажной позиции M1, при которой входная ступень редуктора не находится полностью ниже уровня масла. Подразумевается, что мотор-редукторы имеют стандартные характеристики, заполнены стандартным смазочным материалом и эксплуатируются в нормальных условиях.
Габаритно-присоединительные размеры
Размеры входного фланца для присоединения двигателя
Габарит | PAM IEC |
D1 | B5 | E5 | G5 | Z5 | L1 | F5 | S5 |
KA97 | 100/112 | 28 | 180 | 215 | 250 | 116 | 60 | 5 | M12 |
132 | 38 | 230 | 265 | 300 | 169 | 80 | 5 | M12 | |
160 | 42 | 250 | 300 | 350 | 227 | 110 | 6 | M16 | |
180 | 48 | 250 | 300 | 350 | 227 | 110 | 6 | M16 | |
200 | 55 | 300 | 350 | 400 | 268 | 110 | 7 | M16 | |
225 | 60 | 350 | 400 | 450 | 283 | 140 | 7 | M16 |
На 3D модели отсутствует РАМ редуктора (фланцевый модуль для присоединения к двигателю)!
Скачать модель редуктораРедукторы KA могут заменять конические редукторы следующих серий:
- SEW EURODRIVE KA;
- NORD SK 9012.1-9096.1;
- VARVEL RO (RV);
- BONFIGLIOLI A;
- BAUER BK ;
- SITI BH;
- LENZE GKR;
- MOTOVARIO B, PB, CB, IB;
- SIEMENS K;
- Tos Znojmo KTM.